• 8 февраля 2018, четверг
  • Сургут, ул. 30 лет Победы, 34-А

Семинар «Практика закупочной деятельности в рамках 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг» 08 февраля 2018г.

Регистрация на событие закрыта

Другие события организатора

2278 дней назад
8 февраля 2018 c 15:00 до 18:30
Сургут
ул. 30 лет Победы, 34-А

Приглашаются руководители и специалисты органов власти, казенные, автономные учреждения, унитарные предприятия, акционерные общества с государственным участием, члены комиссий заказчика, руководители юридических отделов и отделов продаж компаний-поставщиков (подрядчики, исполнители)

08 февраля 2018г.  

«Практика закупочной деятельности в рамках 223-ФЗ

«О закупках товаров, работ, услуг»

     1.​ Изменения в законодательстве «О закупках товаров, работ, услуг»:

- изменение способов закупки. Проведение закупок в электронной форме,

- ПП РФ от 16 сентября 2016 г. N 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг»

- новые требования к осуществлению закупки товаров, работ, услуг в электронной форме по ПП РФ от 21.06.2012 г. N 616,

-новые требования к планированию закупок, внесение изменений в соответствии с ПП РФ от 17.09.2012 г. N 932,

-особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках по ПП РФ от 11.12.2014 г. N 1352,

- требования по ведению реестра договоров по ПП РФ от 31.10.2014 г. N 1132,

-​ административная ответственность за нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг.

2.​ Нормативно-правовые акты во исполнение Федерального закона N 223-ФЗ. Виды товаров, работ, услуг, на которые не применяется 223-ФЗ;

3. ​ Способы закупки, их разновидности. Выбор способа закупки и формы её проведения. Особенности определения начальной (максимальной цены) договора;

4. Законодательство РФ, касающееся проведения закупок в электронной форме, способы закупок в электронной форме, операторы электронных площадок;

5. Требования к участникам, требования к товарам, работам, услугам, квалификация участников;

6. Подготовка закупочной процедуры: формирование требований к товарам (работам, услугам), к договору, к участникам (и их субподрядчикам), к обеспечению исполнения обязательств в рамках закупки (обеспечение заявки) и в рамках договора (обеспечение договора). Определение критериев отбора и оценки;

6. Заключение и исполнение договора по результатам закупки: основные требования, порядок определения условий, осуществление контроля, заключение дополнительных соглашений. Меры воздействия на недобросовестных поставщиков и исполнителей. Порядок включения сведений об участниках в реестр недобросовестных;

7. Контроль за соблюдением Федерального закона N 223-ФЗ со стороны Федеральной антимонопольной службы РФ: основные требования, практика осуществления контроля. Жалобы участников и порядок их рассмотрения;

8. Практические примеры проведения торгов на закупку товаров, работ, услуг.Дата: 08.02.2018 г.

Время проведения: 15.15-18.00. Стоимость участия– 4500 руб.

Скидки!

Ведущий: Дубских Виктор Николаевич, к.э. н., директор ООО «Аудиторская фирма Тотал-Аудит»,

г. Екатеринбург

 тел. (3462) 501-600, +79088825317;  по e-mailudc@tppsurgut.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше